Какие услуги ЮниКредит Банк предоставляет бизнесу?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

юникредит бизнес

ЮниКредит Банк предлагает широкий спектр услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. Кредитная организация активно занимается развитием, внедрением и продвижением транзакционных продуктов, осуществлением конверсионных операций и экспертным консультированием в области валютного законодательства.

АО «ЮниКредит Банк» ориентирован на развитие малого и среднего предпринимательства по ключевым направлениям, которые связаны с потребностями торгово-розничного сектора экономики. Приоритетным направлением деятельности финансовой организации является предоставление комплексного банковского обслуживания компаниям и физическим лицам, зарегистрированным в качестве ИП. Рассмотрим основные предложения ЮниКредит Банка, адресованные юр лицам и предпринимателям.

Регистрация в качестве ООО и ИП

Регистрация ООО и ИП

Чтобы открыть собственный бизнес, нужно подготовить пакет документов и предоставить их по месту требования, получить разрешения на ведение определенной деятельности. Эта работа потребует много времени и наличия специальных знаний. Облегчить задачу способна профессиональная система подготовки документов. Она открывается по ссылке https://delo.unicredit.ru/ и позволяет не только быстро подготовить и сформировать пакет документов, но и комфортно открыть счет для юридического лица или ИП.

Чтобы начать пользоваться сервисом, пользователь должен ввести свою электронную почту в специальную форму, расположенную на главной странице, и нажать ссылку «Создать документы». Любой предприниматель или компания могут выбрать подходящий пакет услуг от финансового учреждения и облегчить ведение бизнеса.

Какие тарифы разработаны для владельцев бизнеса?

тарифы

Ознакомьтесь с пакетами финансовых услуг и их преимуществами:

  • «Бизнес» — внесение наличных средств на р/с в иностранной валюте, рублях без ограничения количества и объема транзакций, оформление чековой книжки.
  • «Комфорт» — возможность заверения банковской карточки с образцами подписей, проведение регулярных платежей по корпоративным картам в автоматическом режиме.
  • «Максимум» — выделение персонального менеджера в ЮниКредит Банке, предоставление справок о транзакциях и оборотах клиента в этом финансовом учреждении.
  • «Розничный» — проведение самоинкассации, выпуск и обслуживание одной корпоративной карты, выделение в бесплатное пользование двух pos-терминалов (услуга торгового эквайринга).
  • «Безграничный» — индивидуальное банковское обслуживание, предоставление различных привилегий и отсутствие ограничения по количеству и объему рублевых переводов.
  • «Оптимальный» — ведение одного или двух расчетных счетов в иностранной валюте, круглосуточное обслуживание операций, которые выполнены с применением карт Виза Бизнес, Виза Голд, премиальных карт МастерКард.
  • «Стартовый Онлайн» — совершение электронных платежей в рублях, демократичная стоимость — ежемесячная плата по тарифу составит всего 790 рублей.

В рамках каждого тарифного плана предусматриваются открытие, ведение расчетного счета в кредитной организации, предоставление дистанционного банковского обслуживания.

Расчетно-кассовое обслуживание

Расчетно-кассовое обслуживание

Финансовая организация разработала специальные продукты, которые удовлетворяют потребности владельцев собственного бизнеса на каждом этапе его развития. Это не только система дистанционного обслуживания Business Online и различные кредитные программы, но и широкий спектр услуг РКО — расчетно-кассового обслуживания. К ним относятся:

  1. Быстрое открытие, ведение, управление счетами резидентами и нерезидентами РФ.
  2. Инкассация и доставка наличных средств по Москве, установление определенного лимита остатка денежной наличности в кассе, оформление разрешения на расходование денег из выручки.
  3. Использование депозитного счета нотариуса при выполнении профессиональной деятельности, совершение операций по нему без взимания комиссии, предоставление выписки по счету.
  4. Cash management (Кэш менеджмент) — премиальная услуга, разработанная специально для корпоративных клиентов и позволяющая им оптимизировать свои финансовые расходы и эффективно управлять бизнесом.
  5. Предоставление специального счета, который будет использоваться для формирования фонда капитального ремонта, необходимого для многоквартирных домов.

Доверенным партнером кредитной организации является бухгалтерская компания 1C-WiseAdvice, в штате которой работают больше 2 000 квалифицированных сотрудников. Каждому клиенту ЮниКредит Банка бесплатно предоставляется подарочный сертификат номиналом 50 тыс. рублей на оплату услуг данной фирмы. Владелец бизнеса может оплатить им премиальное бухгалтерское обслуживание в компании 1C-WiseAdvice, получить комплексную помощь в урегулировании налоговых споров.

Дистанционное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Вход в систему Бизнес Онлайн, разработанную для юридических лиц, осуществляется по ссылке https://ru.unicreditbanking.net/disp?link после заполнения специальной формы. Клиенту финансовой организации потребуется указать имя пользователя и пароль, выбрать русский или английский язык. Подключение к сервису производится только после заключения с акционерным обществом «ЮниКредит Банк» договора о дистанционном банковском обслуживании.

В личном кабинете владельцы бизнеса могут подтверждать платежи одноразовыми паролями, отправляемыми на мобильный телефон. Это исключит несанкционированный доступ к расчетным счетам. В режиме реального времени отображается информация по транзакциям, сервис предоставляет отчеты по совершенным операциям.

Система ДБО корректно работает со всеми современными браузерами, отвечает стандартам безопасности. Технические специалисты ЮниКредит Банка постоянно ее совершенствуют, устраняют возможные уязвимости, поэтому конфиденциальность персональных данных клиентов гарантируется на 100%.

Крупным корпоративным клиентам предоставляются дополнительные возможности:

  • гибкая система конфигурирования;
  • различные схемы электронной подписи;
  • авторизация документов в подсистеме Интернет-клиент;
  • установленные формы документов Валютного контроля;
  • поддерживаются методы платежа на базе стандарта ISO 20022;
  • передовые технологии интеграции систем автоматизации класса CRM.

Система ДБО использует сертифицированные шифровальные (криптографические) средства. Закрытые ключи, сгенерированные eToken или импортированные в него, не могут быть извлечены. После обработки протоколом TLS1.1 зашифрованные данные передаются по защищенному каналу с использованием шифрования.

Финансовое учреждение предлагает специальные условия зарплатного проекта для организаций различных форм собственности. Подать заявку на участие корпоративные клиенты могут на официальном сайте финансового учреждения. Какие преимущества имеет зарплатный проект? Это отсутствие комиссий, значительное сокращение расходов на выплату зарплаты, реализация услуги без открытия расчетного счета и услуги персонального менеджера.

Читайте также: